↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к ориджиналу: Червь


10 ноября 2018 к ориджиналу Червь
Цитата сообщения novilit от 10.11.2018 в 06:07
Нет. Если губитель становится умнее от урона - преступно бить его чуть-чуть чем-то достаточно сильным для поумнения. Или координируемся всем миром, чтоб наверняка, или стараемся не дай боже не поранить его слишком сильно.

Ну да. Только даже этот мизерный урон задерживает и отвлекает его. Давая время подтянуть более мощные резервы, например. Или определить и эвакуировать цель. Или объединить имеющихся кейпов в более эффективные комбинации. Да мало ли куда можно потратить лишние пару минут перед лицом неуничтожимой и неостановимой угрозы?
Цитата сообщения novilit от 10.11.2018 в 06:07
Если бы было так - технарьтех вообще никто бы не использовал. И таки да - пять платформ с убойными, но медленными и хрупкими кейпми - лучше, чем лазер, который 100% не пробьёт.

Во-первых, почти весь тинкертех используют только технари и особо доверенные лица. Во-вторых, почему эти пять платформ нужно держать именно в ББ, а не в Нью-Йорке, Архангельске или Джакарте, например? В-третьих, ещё лучше одна платформа и лазер на ней, чем ни того, ни другого. В-четвёртых, это ты, прочитав главу, знаешь, что "100% не пробьёт", а технарь, впервые в жизни столкнувшийся с Губителем, откуда это знать должен? Опять же, спецэффекты вполне себе присутствуют: от Губителя летят ошмётки, он рычит и старается укрыться от атаки — работает лазер-то! В-пятых, платформы отдельно — лазеры отдельно. Разная специализация.

Подробнее про "в-третьих". Кейпы — создания гордые и отбитые. Технарь либо примет в битве участие на своих условиях, либо не примет вовсе. И если не примет, то дальше только два варианта: сказать "ок" и уйти, либо захватить тинкертех силой и использовать на свой страх и риск, с высоким шансом безо всяких Губителей нанести городу сопоставимый урон.
Цитата сообщения novilit от 10.11.2018 в 06:07
Вот именно поэтому я и говорю про комиссию из 20 спецов на кейпа. Кейп может тупить. Но у нас правительственная организация, в чём проблема дать совет по тактике?

В том, что кейпы — создания гордые и отбитые. Созданные для конфликтов, как птица для полёта. Управляет их поведением в потенциально опасной ситуации шард, на надсознательном уровне. И шард вовсе не ставит кейпам цель "победить максимально быстро с минимальными потерями", и уж тем более не "скооперироваться и противостоять угрозе вместе". Скорее "устроить эпикфайт, чтобы как можно больше кейпов смогли поучаствовать". Так что в лучшем случае эти советы продержатся в голове до первой непосредственной угрозы, а в худшем — советчик рискует испытать на себе действие сил подопечного в самых странных, извращённых и противоестественных формах. Потому что: "вы, грёбаные штабные сраки, что вы знаете о ситуации на поле боя?" И разумные аргументы, типа "прошёл два десятка горячих точек, а теперь вот в штабе", всё равно не подействуют.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть