↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к ориджиналу: Я иду на свет


Nym
9 сентября 2017 к ориджиналу Я иду на свет
Линия Алана и Эрики, треугольник Генрих-Агата-Роджерс.
Я бы, наверное, подумала, что на восемь глав с эпилогом (из которых последние две и эпилог даже в сумме не вытягивают на средний объём вашей главы) романтики многовато, но вы так красиво её подаёте! Так тонко, легко и достоверно, что при чтении всё выглядит совершенно естественно.
Алан, который вроде и сам не до конца всё понимает, смущается от вопросов и всё же готов пойти в ад за Эрикой, верит в неё, когда и она сама уже не верит.
Эрика... мне в чём-то ужасно жаль вашу Эрику, в ней больше грусти и печали, чем любви, мне кажется.

Генрих. О боги, какой потрясающий у вас Генрих! Он ничего не сказал, он ничего громко не подумал, он... у меня слов нет, какой замечательный у вас Генрих!
Не в плане его высоких моральных качеств, а в плане плотности, многогранности и насыщенности персонажа. Это читательский экстаз. Это и детали, и общий образ, и внутренние переживания, которые передаются исподволь, на разжёвывание читателю, на подумать.
Это и табак, и разбитые светильники, и диалоги, и движения... я ещё вернусь к одам в адрес вашего Генриха по другому поводу, а пока остановимся на том, что его отношение к Агате - это отлично прописанная романтическая линейка. С горечью, с табачным дымом, с осторожными прикосновениями в самом конце, с безудержной яростью, когда Агата была ранена, с бурями и молниями между Генри и Роджерсом. Обогида.

Роджерс. Или даже Роджерс и Бьянка (которая Агата). В их взаимодействии много милого, нежности и смущения, сочетание неловкости и робкой влюблённости. С одной стороны, несколько сложно воспринимать такие отношения между двумя изрядно взрослыми людьми, с другой стороны, викторианская Англия и сопутствующие обстоятельства.
Однако их линия закончилась и не всплывала с той же главы, где появилась примерно. То есть вы показали персонажей, вы показали размышления Роджерса, милые детальки вроде того, как ему приятно, что Бьянка назвала его джентльменом или на улице прижималась чуть теснее... и всё. Дальше события понеслись так, что стало уже не до того. И только к финалу мы вспоминаем, что там вообще-то намечался пейринг.

Бьянка-Агата сама по себе довольно сложный персонаж, как для меня, и настолько нераскрытый, что я готова была и поверить обвинениям её сестры из последней главы.
Как готова была и поверить, что Бьянка - суккуб.
Не хватило её самой, вы не дали этому персонажу раскрыться, не нарисовали того самого светлого, о чём все вокруг говорили. Даже в последнем разговоре с Генрихом я не вижу её характера, в ней есть доля картонной сухости, как у статиста, который только подаёт реплики для развития сюжета. В этом последнем диалоге реплики Агаты работают только на Генри и сюжет, но саму Агату толком не раскрывают. Даже когда Агата говорит факты о себе, не раскрывается её отношения к этим фактам, не находится её чувств.
Поэтому сложно увидеть её в любом пейринге: не видно проявления у неё каких-либо чувств. У неё самой, а не со слов других.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть