↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#ГП #картинки_в_блогах #не_баян_а_классика


#не_баян_а_классика #hic_sunt_dracones #педобудни
Показать 2 комментария
#юмор #не_баян_а_классика

Человек: - Эй, эльф, ты похож на девчонку!
Эльф: - Для вас, людей, все похожи на девчонок.
Человек: - Что ты имеешь в виду?
Эльф: - Ну взялись же откуда-то полуорки, полуогры...
Человек: - Заткнись!
Эльф: -...полудраконы, полукобольды...
Человек: - Эй! Я сказал заткнись!
Эльф: -...кентавры.
Показать 5 комментариев
#не_баян_а_классика дня #сезонное
Показать 20 комментариев из 30

#ГП #алкоблоги #картинки #не_баян_а_классика #Колдовстворец
Показать 6 комментариев
#не_баян_а_классика ^_^ #история

Разбирала те вырезки, что сохранились. Нашла микрорассказ, который храню с того времени, когда я не была еще историком)) Видимо, маленькая "Я" что-то подозревала:

Дмитрий ПОСЛОВСКИЙ

ДЕЛО ГЕРОСТРАТА

- Слушается дело о сожжении храма Артемиды в Эфесе неким Каломеем, - провозгласил судебный служитель, оторвав судью от тяжелых дум.
- Каломей, зачем ты сжег храм? - спросил судья, размышляя, какую ошибку совершила его дочь, связавшись с этим мерзавцем - как, бишь, его...
- Я хотел прославить свое имя, - отвечал Каломей.
"Если бы тот негодяй не сбежал из Эфеса, я бы приказал утопить его в море", - неторопливо рассуждал судья сам с собой.
- Что? И все? - удивился он, услышав ответ Каломея.
- Мое имя, память обо мне сохранят дотошные историки. Имена ваятелей, создавших храм, забудут, а меня будут помнить вечно! - необдуманно заявил тщеславный преступник.
- Ты ошибаешься, Каломей! Писарь! Вычеркни имя Каломея из дела. А впиши... Герострата! - Судья вспомнил наконец имя несостоявшегося зятя. - Надо быть глупцом, - продолжал судья, - сжигая храм из-за пустого желания славы, говорить об этом мне.
- А каким будет приговор? - спросил палач.
- Утопите его в море, - сказал судья.
И убитого горем Каломея потащили к морю.
- Да! И запретите впредь упоминать имя Герострата, - крикнул вдогонку судья и погрузился в размышления о добре и зле.
На следующий день в городе все говорили о негодяе Герострате и о мудром судье.

(Журнал «Вокруг света 1983'11»)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#гп #не_баян_а_классика

Бешеный Воробей и Ir rina посвящается

Копипаста, сохранена авторская пунктуация и.т.п.

В каком-то обсуждении я увидела коммент от какого-то отборного мудака ( ну или просто не очень умного человека о том, что ему "учеников Снейпа жалко".
У меня, как некоторые привыкли выражаться - "бомануло" и я решила поделиться, с вами мыслью о том, почему же все-таки его стиль преподавания удивительно прекрасен.
Мы видим 10 (ну ли 20, не суть) отборных хулиганов-гриффиндорцев, которые всю свою школьную жизнь занимаются именно, насилием над одноклассниками, грабежами кладовок с ингредиентами для зелий и убийствами учителей ЗОТИ, ни о какой чести у них речь и не идет. Берут в Отряд Дамблдора Мариэтту, а потом уродуют ей лицо ( или еще что) если не дай Бог, она кому-то на их деятельность нажалуется. и вот этих вот существ там осел какой-то пожалел????
Дамблдор, пусть и бывший гриффиндорец, чуть-чуть от них отличался, чуточку больше мозгов - вот на работу он взял Снейпа, не Уизли, не Диггори или кого там еще. Снейп изо всех сил старался учеников "окультурить", тайком помогал Поттеру, сам пожертвовал жизнью ради него. Конечно, по логике сюжета ( о, и только по ней!) его необходимо было устранить, потому что за его могучей спиной Поттер (да и Лонгботтом тоже) не смог бы стать тем, кем он стал. Тут напрашивается параллель с убийством Сириуса Блэка и Роулинг в каком-то интервью об этом говорила - что Блэка необходимо было убить, иначе его крестник так и остался бы за его спиной, он бы его оберегал, сам устранил бы крестражи, все было бы хорошо, но "ужасно скучно" для всех нас, как для любителей лихозакрученных сюжетов и неожиданных поворотов.)
Поэтому мне нисколько не жалко вот этой кучки хулиганов, вообще не понимаю, как может бомбить с поведения Севушки, оно донельзя педагогично, музыка на заднем плане оооочень напоминает музыку из "Общества мёртвых поэтов", где Китинг с помощью литературы учит учеников уму-разуму.
Что же мы видим здесь?
Что чтобы стать великим педагогом, Снейпу даже талант и педагогическая этика не нужны. Он сам себе гений всего на свете. я думаю души сотни замученных близнецами Уизли слизеринцев, узуродованной Мариэтты и убитых учителей ЗОТИ и Пожирателей просто мысленно рукоплескали сценам унижения Поттера, Грейнджер и иже с ними. Как хлопание крыльев ангелов.
По поводу технического, скажем так, решения вопроса - вся эта шайка-лейка или как-её-там-назвать-факультет просто целиком сделан из хулиганов и отморозков да плюс "Аннушка уже разлила масло" = эпичное зарево их самомнения (прям как пуканчики снейпохейтерчиков)

В общем и целом это было потрясающе. Снейп - самый динамично развивающийся персонаж - и в книгах, и в фильмах. Совершающий ошибки, влюбляющийся, раскаивающийся жертвующий собой и совершающий акт возмездия.

Так же порадовал Поттер, который изменился. Действительно, было бы странно, если бы человек умер, его воскресили и он такой - о, ура, вонушка, пойду еще мечом помахаю, ога! Особенно, после того, как он узнал, что там, "в смерти" ничего нет кроме вокзала. Абсолютно ничего. Ты просто перестаешь быть. Совсем. Это как-то отрезвляет, не правда ли?
Нам почти не показали Люциуса, а вот на кого было бы интересно посмотреть. Будет ли Фенрир пытать его, пытаясь сломить его волю и подчинить себе? Карманный Люциус трофей покруче карманного Драко, не так ли? Успеют ли его спасти? Или спасут только тело, а душа будет безнадежно искалечена?? Вот где простор для действий!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 22
#вк #картинки #не_баян_а_классика
Показать 3 комментария
#не_баян_а_классика #упрт #вдруг_кто_забыл
Товарищи! В последнее время участились случаи призывов магии фанфикса для удачного прохождения экзамена/сдачи диплома, а потому считаю своим долгом напомнить молодому поколению о старом и действенном способе сдачи экзамена - призывании Халявы.
Халява (не путать с просторечным словом, обозначающим штанину) - мощная магическая субстанция, которая, при попадании в зачетку осуществляет магическое воздействие на окружающий мир, в частности на экзаменационные билеты, экзаменатора и разум экзаменуемого.
Процедура такова: в ночь перед экзаменом (крайне желательно в 00:00) надо открыть зачетку, выставить ее в форточку и трижды громко прокричать «Халява, приди!» Говорят также, что в тяжелых случаях можно попробовать ловить Халяву на улице в нижнем белье. Процедура та же.
Нюансы: надо показать «халяве» место в зачетке, после поимки зачетку захлопнуть, закрепить, чтобы случайно не раскрылась раньше времени, можно положить зачетку под подушку или в морозилку, чтобы «халява» приморозилась. Говорят также, что можно намазать место будущей оценки спиртом или водкой, тогда «халява» прилипнет охотнее и будет более благосклонной. На самом экзамене зачетку раскрывать также нежелательно. Можно только встряхнуть, чтобы Халява активизировалась. Если все сделаешь правильно, билет достанется самый легкий, и преподаватель не будет мучить дополнительными вопросами. Способ верный и не одним поколением студентов проверенный. Впрочем, есть еще один способ, говорят, примета верная, но какая-то сложная. Говорил мне один однокурсник, что у него всегда работала. Примета такая:
Я когда билеты учу - обычно сдаю

)))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 34
#ф_мире_зказог #тыжисторик
Три поросёнка» на церковно-славянском языке (сперто с ВК, #не_баян_а_классика) легкое АУ, Наф-Наф почему-то в теле Нуф-Нуфа...
Но там, где появился Винiй Пухъ, я просто сползла по стенке.

Сказанiе о трiехъ свинiахъ

Во время оно, беша Нифъ-Нифъ иже от свинiй есть, и два брата его живяша съ нимъ, ихже имена суть Нафъ-Нафъ и Нуфъ-Нуфъ, иже якоже и братъ ихъ свиниама беша.
Нифъ-Нифъ и Нафъ-Нафъ юродивы беша, Нуфъ-Нуфъ же бе свинъ, премудрости исполненъ. Живяху же во стране добрей, идеже ядоша былiе травное и отъ пчелъ сотъ, ни въ чемъ же имуще нужду. Совещаше же ся, глаголюще, яко мы, добрая свинiя, живуще во стране добрей, не имамы нужды, но несть намъ идеже вселити ближнiя нашя, и вся именiя наша. Возрастъ же имамы пояти себе женъ и родити сыны и дщери, имже несть крова, ниже ночлега, ниже престола домовъ нашихъ. Сотворимъ убо себе три кущи добли, идеже вселимся съ женами и чадами нашими и всемъ именiемъ нашимъ. И бысть распря въ братiи, якоже глагола кiйждо ихъ сотворити домъ свой по желанiю своему. И не согласившеся, како подобаетъ сотворити домы своя, кiйждо изшедъ, сотвори якоже размышляше въ себе. И сотвори убо Нифъ-Нифъ кущу изъ плевелъ, Нафъ-Нафъ же из хврастiя, Нуфъ-Нуфъ же из каменiя созда себе домъ.
И бысть, внегда почиваху свинiя сiя на ложахъ своихъ подъ кровами домовъ своихъ и храпляху, прiиде въ землю ту Волкъ, ищай расхитити именiя, ихже не собра и пояти отъ скота, егоже не пасе и не воздои. И уведевъ о свинiяхъ сихъ, рече въ себе поясти я. Пришедъ же Волкъ въ варъ дневный къ дому плевелному, в немже почиваше Нифъ-Нифъ, не размышляя страха смертнаго грядуща къ нему, дхну вельми зело на плевелы дома Нифъ-Нифова, и сотрясошася стены дому того и обвалишася, зане не имеяху основания на камени, вси же изъ плевелъ создани беша. Внегда же сокрушахуся стены домовныя, восста Нифъ-Нифъ от сна и рече: «Увы мне, яко не послушахъ увещеванiй братiй моихъ, рекшихъ мне, яко не подобаетъ сотворити домъ из плевелъ! Азъ же неразумiемъ моимъ, сотворихъ сiе, и что вижду и камо бежу ныне?» И отверзшу уже Волку пасть свою на порося, избеже оный свинъ въ пределъ брата своего Нафъ-Нафа, Волкъ же гнаше его созади. И воставъ Наф-Нафъ от ложа своего, яко услыша толкуща брата, отверзе. Вшед же въ горницу, возгласи Нифъ-Нифъ гласомъ велiимъ, глаголя: «Увы мне! Яко Волкъ лукавый пришедъ, разори именiе мое плевельное и ныне грядетъ по мне, ища пожрати мя!» И отвещавъ, рече ему Нифъ-Нифъ: «Пришелъ еси ко мне погубити и мя съ собою? Обаче не ужаснися, ниже убойся, яко не изъ плевелъ домъ мой созданъ есть, и не возможетъ Волкъ зде яти ны». Еще же има глаголющама, прiиде Волкъ, грядый воследъ Нифъ-Нифа, и обрете домъ, изъ хврастiя сложенъ. И разумевъ, яко два порося сокрываютася въ немъ, паче озлобився и взалкавше, дхну зело зело на домъ изъ хврастiя и позобашеся (домъ). И дхну паки, и сотрясошася стены и паде домъ, якоже и домъ Нифъ-Нифовъ. И обятъ страх велiй свинiя та, и излезша изъ хврастна дома, бежаста отъ Волка въ пределъ Нуфъ-Нуфовъ, зело вопiюща, и хрюкающа, занеже свинiя бяста.
Услышавъ же Нуфъ-Нуфъ шумъ, егоже устроиша братiя его бегуща, изшедъ во сретенiе има. Узревъ же бегство братiй своихъ и зело ужасся, рече има во сретение: «Чесо убо неподобная творита? Убо буiа еста, да бежита отъ Волка? Не должно ли вама наипаче сидети въ домехъ своихъ, егда прiидетъ Волкъ?!»
Она же реста ему, яко не огради я домы ихъ отъ Волка и како падоша (домы), како же бегство сотвориста и силы уже не имутъ сокрытися отъ него. И рече Нуфъ-Нуфъ: «Внидите убо подъ кровъ дома моего, или азъ не братъ вамъ есмь?» Внегда же внидоша свинiя и затвориша двери дома Нуфъ-Нуфова, иже изъ камене бе созданъ, прiиде къ дому Волкъ, алчай зело и ярости преисполненъ еже пожрати порося сiя. Не размысливъ же въ себе, яко домъ сей изъ камене сложенъ есть, дхну на него. Видя же, яко ничесоже бысть стенамъ дома, дхну паки и паки. Разумевъ же, яко не тако подобаетъ пояти порося, въ дому семъ таящiяся, возлезъ на кровлю дома сего, мняше пролезти дымоходомъ пещи огненныя, юже устрои Нуфъ-Нуфъ в дому своем да согреетъ та вся ближнiя его. И услышавше поросята, яко Волкъ якоже змiй влезе въ дымоходъ дому каменнаго, егоже созда Нуфъ-Нуфъ премудрый, сотвориша очагъ въ пещи, и огнь возгоревся, умори Волка, той бо просуну носъ свой въ пещь и застря въ дымоходе, якоже Винiй Пухъ, бе же Волкъ зело упитенный. И возрадовашася свинiя о избавленiи отъ Волка, и живяху вкупе въ дому Нуфъ-Нуфове вся дни живота своего.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 29
Фраза сделала мне день:)

#не_баян_а_классика
Показать 2 комментария
Определенно, это про меня.
Доброе утро:)

#не_баян_а_классика понедельника
Показать 2 комментария
Охотно допускаю, что я последний человек в мире, кто ознакомился с этой таблицей, но примеры восхитительны.

#фанфикс_образовательный #не_баян_а_классика
Показать 8 комментариев
#картинки_в_блоги #баян #не_баян_а_классика
"Утро в сосновом лесу" - почти все на постсоветском пространстве знают эту картину Шишкина. Для меня она имеет особое значение. Всю мою жизнь в комнате родителей висел ковер с этими медведями)) А вчера картина доказала мне старую истину - даже если ты в чем-то уверен, оно все равно может оказаться не совсем правильным. Так что проверять и перепроверять =) Эту картину написал не только Шишкин, у него был соавтор - Константин Савицкий, который писал медведей. Коллекционер Павел Третьяков стёр его подпись, так что автором картины часто указывается один Шишкин.

Показать полностью 4
Показать 10 комментариев
Мне кажется, у моего супруга теперь есть повод для ревности, потому что это то, что я чувствую:


#не_баян_а_классика
Показать 1 комментарий
ВК принес. Не смогла не. #не_баян_а_классика

...Ты лапки не прятал за спины котят.
А конь - батарея, а конь - батальон...

#котики
Показать 8 комментариев
#не_баян_а_классика
Прибиралась на компе. Нашла заначку. Выкинуть жалко. Пусть тут полежит:
Цитаты:
• Вам помочь или не мешать?
• Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
• Привет участникам естественного отбора!
• Я никогда не мог привести домой женщину. Сначала из-за родителей, потом из-за жены.

Наблюдения:
• ...И от полученных знаний скончался на месте.
• Hа интересной работе и сны интересные видишь.
• Хорошему коту и в декабре март.
• Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.
• А зомби здесь тихие...
• Нашедшего выход затаптывают первым...
• Бывает так, что человек и порядочный, и скромный - а вот не умеет этого показать!
• Суть известной басни Крылова состояла в том, что лишь потеряв сыр – можно обрести свободу слова.

Описания:
• Вестерн – фильм, в котором задумываются только лошади.
• Гибрид акулы с золотой рыбкой исполняет три последних желания...
• Не слышны в мозгу даже шорохи...
• Героика наших дней: "И бесплатно отряд поскакал на врага..."
• Старый, опытный камикадзе.
• Стерлядь – женщина с тяжелым характером, но легкого поведения.
• Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
• Позвонил в дверь, но было занято...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
Итоговые фразы звучат так по-фанфиксовски, что это уже #не_баян_а_классика

К фразам Ницше стоит мысленно приписывать: "Один я умный в белом пальто стою красивый". И все сразу становится на свои места. Например:

Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто отрицает ее, тот глуп. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Моральные люди испытывают самодовольство при угрызениях совести. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Величественные натуры страдают от сомнений в собственном величии. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Я различаю среди философствующих два сорта людей: одни всегда размышляют о своей защите, другие - о нападении на своих врагов. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Человек забывает свою вину, когда исповедался в ней другому, но этот последний обыкновенно не забывает её.
Один я умный в белом пальто стою красивый.

Больные лихорадкой видят лишь призраки вещей, а те, у кого нормальная температура, - лишь тени вещей; при этом те и другие нуждаются в одинаковых словах. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Если ты раб, то не можешь быть другом. Если тиран — не можешь иметь друзей. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Человек — это грязный поток. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Они холодны и ищут себе тепла в спиртном; они разгорячены и ищут прохлады у замерзших умов; все они хилы и одержимы общественным мнением. Один я умный в белом пальто стою красивый.

Только тот, кто строит будущее, имеет право быть судьей прошлого. Один я умный в белом пальто стою красивый.

С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже уходят корни его в землю, вниз, в мрак и глубину - ко злу. Один я умный в белом пальто стою красивый.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#не_баян_а_классика #гп
Есть такая история, что пророчица Апполона попросила у того бессмертия, но забыла про вечную молодость. Вся история и мораль.
И вот меня мучает вопрос, а создатель крестража не забыл к бессмертию молодость? А то мало ли, Риддл годам к 200 стал бы как Кощей, скелетом. Или как та пророчица.
Какой-то кривой способ получения бессмертия.
Показать 5 комментариев
#мир_фантастики #литературное #фикрайтерское
Чем пахнет в трюме звездолёта? Или как описывать невозможное
Статья старая, стало быть #не_баян_а_классика. Не могу сказать, что советы уникальные, но иногда очень хочется процитировать кое-что из представленного ниже. Так что оставлю здесь ссылку.
Да и в чем измерить достоверность? Если в сказке Колобок говорит с Лисой — почему никто не возмущается, что печеный хлеб не имеет ротового аппарата и произносить слова не способен? Допустил ли чудовищную ошибку автор сказки или сознательно солгал своим читателям?

Вот если бы процент реальности произведения указывался на обложке, как алкоголь на бутылке, было бы отлично. До 15% — слабореальные, от 15% — крепленые реальностью, от 35% и 40% — крепкие реальные книги, ну а выше 90% — документально-медицинские, технические и протирочные произведения, не рекомендованные для приема в неразбавленном виде. Последнее особенно следует отметить, потому что такие книги тоже есть, и называются справочниками.

Каждый должен быть профессионалом в своем деле. Оленевод — разводить оленей, писатель — писать. Писатель пишет с ошибками (своими), и оленевод пишет с ошибками (своими)... Кому это нужно — описывать пуговицы упряжки? Городской житель этого не оценит, а оленевод обязательно найдет ошибки. Да еще и подерется с оленеводом соседнего пастбища, где эти пуговицы называют иначе. И два физика тоже подерутся, стоит вам углубиться в описание научных глубин, где еще не утихли споры профессионалов.

Особенно вредны подробности в фантастике. Если вы напишете «Звездолет класса Прима» — ни у кого не возникнет претензий. А вот звездолет с двигателем на базе термоядерного реактора — это уже куча ехидных вопросов от людей, интересующихся физикой. Если вы попробуете более детально описать устройство двигателя, недоумений и упреков возникнет огромное количество. А написали бы «Звездолет класса Прима» — и всем всё понятно.

История об уникальном пропеллере — это не история. История — это о Карлсоне, который живет на крыше. Что с того, что вы придумали встраивать в человеческое тело пропеллер? Пока вы не выдумаете Карлсона с его характером и привычками, пока не выдумаете для Карлсона Малыша с его проблемой одиночества, вечно занятыми родителями и злой нянькой, пока не выстроится сюжетная конструкция, в которой ваша идея отойдет на второй план, — у вас нет книги.

А когда вы создадите мир и населите его персонажами, то идея, казавшаяся поначалу главной, превратится в забавную декорацию, и будет уже не важно, какой она была — встраивался пропеллер прямо через позвоночник в кишечник или это были просто штаны с малогабаритным моторчиком.

И чтобы два раза не вставать, оттуда же: Как написать рецензию
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 76
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть