↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

Тут малкр комменты закрыла в посте, так вот - на это
Точно

Прям таки напрашивается ответ
Война - это естественное состояние человеков. Как продолжение политики, да. И это офигительно сложный социально-политический процесс, где заинтересованных сторон всегда на порядки больше двух (и это даже не касаясь групп и классовых&сословных интересов, да).

#вбросо_тема #вроде_бы_политика
Показать 3 комментария
В блоге фандома Гарри Поттер
Кстати, о кулинарных нравах, английских завтраках и овсянке
...
Я вспомнил по русской литературе, что (несмотря на бедность крестьян) никто, вроде бы, овсяной каши не ел - овсяный кисель х л е б а л и, но есть овес? B английской литературе то же самое - шотландцы издавна питались овсянкой по общей бедности и особенностям гнилого климата, но в старой доброй Англии - нет. (Самуэл Джонсон писал в своем словаре определение овса: "A grain, which in England is generally given to horses, but in Scotland supports the people.") Адам Смит считал потребление овса в пищу шотландцами национальным позором и агитировал их за картошку. До изобретения мельниц, расплющивающих зерно, в Америке овес кушали исключительно копытные.
...
Полез проверить догадку. Так оно и есть. Хотя мельницу изобрели еще в 1850-х (в Америке), овсяные хлопья хоть как-то "пошли" в середине 1880-х. Бизнес стал всеамериканским в 1900-м году.

In 1888, a trust or holding company combined the nation's seven largest mills into the American Cereal Company using the Quaker Oats brand name. By 1900 technology, entrepreneurship, and the "Man in Quaker Garb"—a symbol of plain honesty and reliability—gave Quaker Oats a national market and annual sales of $10 million. Early in the 20th century, the Quaker Oats Company (formed in 1901 to replace the American Cereal Company) jumped into the world market... Crowell's intensive advertising campaign in the 1920s and 1930s featured promotions with such celebrities as Babe Ruth, Max Baer, and Shirley Temple. Sponsorship of the popular "Rin-Tin-Tin" and "Sergeant Preston of the Yukon" radio shows aided the company's expansion during the depression. Meat rationing during World War II boosted annual sales to $90 million, and by 1956 sales topped $277 million. By 1964 the firm sold over 200 products, grossed over $500 million, and claimed that 8 million people ate Quaker Oats each day. (wiki)
...
Знаменитая британская овсянка, способствующая спартанскому воспитанию джентльменов, по-видимому, американский импорт, означающий торжество науки и прогресса, а вовсе не проникновение отечественных традиций. Утверждают, что первое упоминание овсяной каши в английской литературе приходится на 1875-й год, причем не в одобрительном духе, а как результат тлетворных заморских влияний (см)
...

Источник 1, Источник 2, спасибо за наводку коллеге Читатель

Для пишущих про времена молодого Дамблдора и тем более Основателей - любопытный вариант. Всё же, с одной стороны, Хог в Шотландии. С другой, основная "малая родина" британской магической традиции и местоположение существенной части магических поселений и маноров - это Юго-Запад Англии и Уэллс. С третьей стороны, магглорождённые это определённо значимое влияние юго-востока, с его особенностями права и населения.
Прям таки видится букет претензий к одному из директоров Хога в конце XIX - первой трети XX века.
"Он ввёл овсянку! Он продался диким горцам! Нет, он позорный магглолюб и янкифил!"

#вбросо_тема #история
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
Вообще, я бы сказал, что это скорее #вбросо_тема . Но есть ли в нашем царстве-государстве юридически или законодательно закреплённое определение и критерии того, кто такой... бомж?)
Как оказалось, термин "лицо без определенного места жительства" используется в массе документов, а вот его определения нет.
Показать 7 комментариев
В обсуждении к одному фику, к какому, говорить не буду, чтоб не спойлерить, возникла дискуссия о том, что смерть главного героя нужно проставлять отдельным тегом, дабы не вызывать раздражение привязавшихся к нему читателей. Кто-то за это, кто-то - против, в общем, всё как обычно. А мне подумалось ещё вот что, если даже не касаться темы предупреждений, а только лишь внутренней логики текста. #вбросо_тема

Вот смотрите. Героя, особенно - главного, автор может убить в своём тексте двумя способами. Имхо, ИМХО, хорошим и плохим. #размышления

Хороший - это когда героя убивают в любом месте текста, но не после итогового условного боя с Тёмным властелином или итогового испытания. От яда там, в бою, в финальной битве или, если пользоваться терминологией Проппа, в ходе финального испытания, от банальной старости или еще чего. Это, хм, может быть обидно читателям, кому этот герой нравится, но вполне ожидаемо по тексту зачастую.

Плохой - когда героя любовно доводят до финала, прописывают ему любовь всей жизни, включают, условно говоря, звон свадебных колоколов где-то на фоне, типа уже вот-вот и будет что-то хар-р-р-р-рошее. И - херакс! - из-за угла выворачивает с бензопилой Фредди Крюгер, а сверху для гарантии - Спайдермен с автоматом. Именно так я могу обозвать ВНЕЗАПНУЮ и не слишком мотивированную сюжетом смерть главного персонажа не в финальном бою, а уже после него. И уже неважно, последователи ли злого Темного властелина подсуетились, или ещё кто - ИМХО, концовка этим перехеривается начисто.

Почему это происходит, хм. Дальше идёт много моего цинизма, #сарказм и зипиканный мат, так что слабонервных просьба не читать.

1. Автор - эмоциональное у@бище, и считает такие вещи кавайно-романтическими. Извините за прямоту, но этим очень часто грешат тексты девочек-подростков. "Ах, он так романтичен, когда страдает". Якорь тебе в задницу, родная, ты тоже будешь романтично страдать?

2. автор - эмоциональный муд@чина, и таким образом добивается дополнительного эмоционального отклика у читателей, типа, женщины всплакнут, мужики скажут "вот бл@дь, облом, а где же секас и еще раз секас?".

3. автор счита-а-а-а-а-а-а-ет, что оставленное где-то в крохотном отрывке понятное только ему предупреждение в виде нехорошего взгляда упившегося в таверне бугая - это достаточно, чтобы понять: в конце главного героя убьют.

Ваши мнения о пунктах 1-3 и иных причинах не особо мотивированной сюжетом гибели главного героя или его бальшшшшой любви? #да_начнётся_срач_тьфу_дискуссия
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 99
И всё-таки социальные элементы на литературном (и даже фикрайтерском) сайте - это крайне рискованное предприятие. Ибо!
При наличии модераторов и редакторов с одной стороны - и активного (в социальном плане и обратной связи) сообщества с другой стороны конфликты неизбежны. Рано или поздно - это элемент взросления. Кто-то получает синдром вахтёра, у кого-то обостряется банхаммер (в этом смысле особенно показательна история Вихрей Времён - с их коммерческо-книгоиздательским компонентом и политической позицией), кто-то делает Раскол (привет ФАИ), кто-то вообще сваливается в открытое противостояние с взломами и криминалом (после которого для регистрации кроме рекомендации участника нужен паспорт - привет zx.pk.ru). Но в любом случае - прежняя (до введения соцкомпонента) политика подбора модераторов/редакторов так или иначе умирает. Или же в модераторы/редакторы идут предельно авторитетные люди (как правило стоявшие у истоков сообщества) - и занимаются практически только модерацией/редактированием (это ведь изматывающая и даже местами жертвенная работа - редакторы в издательствах со временем начинают ненавидеть авторов, особенно самотёчных :-))) - или появляется что-то вроде процедуры конфирмации и ротации. В конце концов, если ситуация становится особенно тяжёлой - то приходится заимствовать опыт Википедии с Арбитражными Комитетами, Бюрократами и прочей хорошо формализованной демократией. Правила родом из мелких форумов в духе "администрация всегда права" не выдерживают проверки массами...
Для Поттрер-фэндома ситуация обостряется ещё и наличием конфликтов в сообществе. Как по жанрам (не люблю слэш :-)) - так и по классу писательского мастерства. Порог вхождения уже довольно высок - и Йунные Дарованья вместе с группами поддержки родом из соцсетей порождают таки столкновения.
#вбросо_тема #сообщество
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
Специально для заинтересованных в анализе собственной популярности.. Да-да, это я всё по поводу медальки "ГП-АВТОР". Как вы можете при желании оценить собственную востребованность.
1. Динамика количества просмотров от первой выложенной главы до последней - если вы в конце каждого дня будете смотреть количество просмотров, учитывая, выкладывалась ли новая глава, то сможете определить, так же интересно вы пишете, или же просто продолжаете фик. Вариант для мазохистов, я так не делал, потому что в идеале это график надо строить.
2. Для еще больших мазохистов - смотреть динамику увеличения|уменьшения количества суточных просмотров в сутки после обновления фика. Если прирост просмотров увеличивается в арифметический прогрессии, то есть каждый раз после обновления ваш фик читало больше людей, чем при прошлом обновлении - вы пишете еще более востребовано. Я так тоже не делал, ибо нафиг, нафиг. Но это показательно было бы, займись кто-то таким подсчетом для своего фика.
3. Период затухания интереса к фику, хочется ли читателям его перечитывать. Сколько времени держатся стабильно высокие по вашему мнению просмотры фика, если вы его, к примеру, неделю не обновляли? НА каких сутках фик просматривают уже редко? Вариант для графоманов-маньяков.
4. Количество комментариев после каждого обновления. Исключая и включая ваши собственные.

Хотите сломать себе мозги - озаботьтесь объективными подсчетами=)

#вбросо_тема
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 9 комментариев
Последнее время мое любимое развлечение в блогах фанфикса - наблюдать за спорами касательно личности Снейпа=) Стоит ляпнуть в женском бложике кому-то о "не самых лучших моральных качествах", деликатно выражаясь, этого самого Снейпа, как тут же набежит толпа защитниц зельевара=)
Интересно, сколько можно поклоняться придуманному образу романтического и непонятого героя?)
Да, это #вбросо_тема
Добавлено после первичного обсуждения: я не считаю, что фраза "единственный молодой и здоровой мужчина в Хоге представлен крайне несимпатичным, при этом "несимпатичность" его прописана таким образом, что доверия авторский взгляд не вызывает" - является весомым аргументом в защиту "непонятости и трагичности романтического Снейпа", хотя признаю, что такая точка зрения может существовать.
Показать 20 комментариев из 60

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть