↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Lasse Maja

Автор, Редактор

Блог » Поиск

До даты
Из всех видов человеческой деятельности труднее всего организовать насилие.

#цитата Юваль Харари #кругом_секс_и_насилие
Показать 20 комментариев из 53

После праздников дошли руки почитать между делом отложенное по Star Wars, потом под настроение перечитать кое-что из избранного ::) Полистать выборку по разным сайтам... И меня снова запорошило темой страдашек и насилия)) Это же ппц какая популярная тема, ну.

Вот, например, Баки Барнс aka Зимний Солдат. Парень из большой семьи среднего достатка, жил в неблагополучном районе, учился, служил, попал в плен, стал недобровольным подопытным в серии очень успешных медицинских экспериментов в лонгитюдном проекте. Был лишен руки и почти целиком памяти, но затем крайне успешно протезирован, а память по большей части восстановилась своим ходом.
В измененном состоянии сознания лично убил по приказу или стал причиной смерти множества людей разного пола и возраста, в т.ч. из случайно оказавшегося поблизости гражданского населения.
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 47
В основе мусульманской позиции лежит вера в священный статус письма (именно поэтому, по традиции, мусульманам запрещено пользоваться в туалете бумагой). Идея полностью секуляризованного письма, не говоря уже о «Жизни Мухаммеда» в духе Монти Пайтона, немыслима в исламской культуре. И здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Карнавальное высмеивание — это часть самой европейской религиозной традиции, начиная с древнегреческого ритуального высмеивания богов Олимпа. Здесь нет ничего подрывного или атеистического: это высмеивание является неотъемлемой составляющей религиозной жизни. Что касается христианства, нам не следует забывать о моментах карнавальной иронии в притчах и загадках Христа. Даже распятие содержит в себе свое собственное высмеивание, богохульное зрелище Царя, которым является Христос, едущего на осле в терновом венце-короне. Христианство подрывает языческое карнавальное обращение отношений власти, в которых дураку какое-то время воздаются царские почести. В христианстве «истинный» царь оказывается своим собственным богохульством, князем беспорядка, дураком. Именно поэтому, когда в декабре 2006 года группа польских консервативно-националистических членов парламента всерьез предложила провозгласить Христа королем Польши, они не просто смешали религиозный и политический порядки; их предложение также было глубоко языческим, антихристианским, упускающим анекдотичность самого христианства.
Славой Жижек "О насилии / Violence: Six Sideways Reflections" (2008 г.)

Что первое производит впечатление: это аццки стильное исследование %) Текст и аргументация в целом подается в знакомой манере постмодернистского внутреннего диалога с многочисленными ссылками на историю Новейшего времени, труды философов, социологов, высказывания политиков и произведения искусства, но то как это "упаковано" тоже производит приятное впечатление ::)
Честно говоря, не заметила ничего особенно провокационного; но сам факт анализа теракта 09.11.2001 и волнений вокруг карикатур на пророка, конечно, может кого-нибудь триггернуть. С другой стороны тут и с упоминаний слова "насилие" отдельных юзеров с неокрепшей психикой выносит в астрал, очевидно всякое бывает.
Книга посвящена исследованию культурных, психологических и нормативно-правовых корней насилия как феномена социальной жизни. В поисках его истоков автор делит предмет исследования на несколько типов проявления и способов восприятия в истории цивилизации. Спойлер: чем меньше насилия - тем больше насилия.
Мне понравилось многое из того, что автор пишет о страхе - события пандемии очень ярко иллюстрируют множество его тезисов. А вот иллюстрированное изложение идеологии либерального коммунизма вызывает легкое недоумение насчет его актуальности. Впрочем, где-то - вполне может быть.
В целом написано очень легко и читается почти как публицистика; обширный аппарат комментариев для простоты восприятия вынесен в приложение.
Рекомендую:) Для широкого круга читателей, с поправкой на необходимость гуманитарного образования, или хоть нагугленности, иначе многое в тексте пройдет просто как нубийская грамота.
#цитата #книги #science_now #кругом_секс_и_насилие
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
Одно и то же действие может считаться насильственным и ненасильственным в зависимости от контекста; порой вежливая улыбка может быть большим насилием, чем жестокая выходка.

#цитата Славой Жижек #кругом_секс_и_насилие
Показать 15 комментариев
Я тут открыла вчера общую ленту и поразилась количеству рассказов про всяческое школьное насилие, которое терпелось годами - примерно в настолько же ненормальном на мой глаз количестве, как количество тех постоянно всплывающих советов воспользоваться скрытом и ЧС на фанфиксе чтобы ограничить себе доступ к общей ленте, как будто это вообще зачем-нибудь может быть нужно.
Честно, я не вчитывалась и не анализировала, но тут подумалось, нет ли тут какой ̶к̶а̶р̶м̶и̶ч̶е̶с̶к̶о̶й̶ связи?
На эту тему опрос: оцените, пожалуйста, свои отношения с окружающими в школьные и вообще детские годы в плане насилия и свое отношение к инструментам ограничения общей ленты "для личной защиты" (с) #опрос #психология #прикладное_маггловедение #кругом_секс_и_насилие

ЗЫ: Если вы пользуетесь только скрытом или только ЧС, все равно можно отметиться активным пользователем:)

ЗЗЫ: Если у вас в скрыте только политота/стихи/эроблоги/отдельные некомфортные посты и юзеры, а в ЧС всего лишь какая-то пара десятков рандомных никнеймов - вы все равно НЕ ПАССИВНЫЙ ЮЗЕР скрыта и ЧС х_х))

Ваше отношение к скрыту и ЧС как средствам личной защиты

Анонимный опрос

Меня в школе травили/игнорили/били/обижали иным образом и я активно пользуюсь скрытом и ЧС
Меня в школе травили/игнорили/били/обижали иным образом и я не чувствую необходимости пользоваться скрытом и ЧС
Меня в школе не травили, не игнорили, не били, не обижали иным образом и я активно пользуюсь скрытом и ЧС
Меня в школе не травили, не игнорили, не били, не обижали иным образом и я не чувствую необходимости пользоваться скрытом и ЧС
Я в школе травил(а) других/игнорил)а)/бил(а)/обижал(а) иным образом и я активно пользуюсь скрытом и ЧС
Я в школе травил(а) других/игнорил)а)/бил(а)/обижал(а) иным образом и я не чувствую необходимости пользоваться скрытом и ЧС
В детстве не было никакого насилия, а вот теперь меня травят/игнорят/бьют/регулярно обижают иным образом, и я активно пользуюсь скрытом и ЧС
В детстве не было никакого насилия, а вот теперь меня травят/игнорят/бьют/регулярно обижают иным образом, и я не чувствую необходимости пользоваться скрытом и ЧС
В детстве не было никакого насилия, а вот потом я сам(а) стал(а) источником насилия для окружающих, и я активно пользуюсь скрытом и ЧС
В детстве не было никакого насилия, а вот потом я сам(а) стал(а) источником насилия для окружающих, и я не чувствую необходимости пользоваться скрытом и ЧС
Проголосовали 111 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев из 41
"Тебе, наверное, нравится негатив, наверняка нравится, иначе бы ты так не делала, потому что ты злая, злая!" - пишут некоторые постоянные участницы срачей на фанфиксе в личке и в комментариях, как будто это что-то плохое)) Как будто есть какой-то смысл в том, чтобы непременно сначала застолбить за собой звание "доброй" аватарки - и только потом начинать "дружить против" и токсикоманить по блогам. Как будто в таком случае никто не запомнит, кто флудит в каждом первом сраче, с пеной у рта защищая "своих" и глумясь над "чужими" %)

Человек от природы агрессивен и, как показывает история, более чем склонен к геноциду. Это требует оправданий и маскировки не более, чем способность питаться плотью убитых разумных и неразумных существ. Естественно, любая способность налагает ответственность, требует понимания правил и вот это вот все. Лицемерные попытки скрыть или замаскировать проявления агрессии, вместо того чтобы организовать их в цивилизованном русле, добра никому не приносят. А запреты различных форм межличностной агрессии, узнаваемый всеобщий "позитивчик" и огораживание от негатива в американском стиле работает только там, где официально же есть такие "чужие", которых можно и нужно шеймить, бомбить, пытать, отстреливать с дронов, обвинять во всех грехах, ограничивать в правах и устраивать травлю в соцсетях со всеобщего одобрения.

И в интернете, где обычно у нас нет возможности наблюдать собеседника вживе, а коммуникация чаще всего представляет собой переписку, попытки как либо "избавиться" от всякого негатива по результативности напоминают обычно попытки избавиться от всех согласных в письменной речи, например. Просто потому что передача всякого смысла, всего нового, любой ценности, каждого качественного изменения, сути любых отношений на письме происходит исключительно через конфликт. Потому, что так работает язык, так устроена письменная речь. Потому что мы люди:) #прикладное_маггловедение #кругом_секс_и_насилие #размышлизмы
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
Время от времени мне попадаются фики с меткой "юмор", суть сюжета которых в том, что гг, обыкновенный придурок, влюбляется по уши/стремится сделать карьеру/осуществить мечту детства, и выкладывается для этого на все сто, готов прыгать выше головы и выворачиваться наизнанку. НО к началу сюжета он попадается в поле зрения гораздо более умному и/или талантливому персонажу, который хитростью, недомолвками, мелкими знаками внимания, шантажом и вымогательством, просьбами, обманом, подлогом, подкупом и т.п. кроме откровенной уголовщины, манипулирует гг и заставляет делать не то, чего тот хотел, а, к его моральным/физическим страданиям, то, что нужно этому второму персу.

Иногда второй перс - предмет эротических грез гг, иногда главгерой сам внезапно становится предметом романтического интереса второго перса (иногда, не человека, а, например, кицуне), иногда события развиваются в чисто дженовом ключе, не важно. Интересно, что ЭТО НИКОГДА НЕ МАРКИРУЕТСЯ КАК АНГСТ. Не ангст, не херт-комфорт, не драма, а, по мысли автора, флаффный хэппи-энд: жил-был чувак(чувиха), который(ая) мечтал(а) про (Х), потратил(а) массу сил и времени на это, но нашелся другой чувак/чувиха, который(ая) обскакал(а) его на ровном месте за счет ранее полученных преференций, вытер(ла) ноги об его заветную мечту (возможно дурацкую, но что есть) и не оставил(а) никаких вариантов, кроме заранее для себя задуманного. Типичный флафф и юмор, в общем.

Примеров - аццкое множество.
Коварный Майкрофт Холмс нанимает эпично уродливых людей, чтобы те знакомились в тиндере и оффлайн с Лестрейдом, который решил после развода слегка освежить личную жизнь, раскручивали бы его на свидания и нападали на него или просто задалбывали, с тем чтобы после всего этого сюра Лестрейд бы решил, что Майкрофт Холмс - идеальный любовник.

Коварный Дживс методично, при помощи подметных писем, сплетен и прочих манипуляций избавляется от претенденток на руку и претендентов на внимание Вустера, затем вынуждает того день за днем сидеть взаперти с тем чтобы вконец очумевший со скуки Берти был готов скрепкой вены порвать или на шнурках повеситься, не то что трахаться с Дживсом.

ОМП собирается в важную для его карьеры командировку, а его безработная сожительница ОЖП вдруг понимает что за две недели сбесится со скуки, и принимает в-ва, затем симулирует необходимость в ежедневном уходе, а когда ОМП думает нанять ей сиделку на время отъезда - симулирует нифоманию, провоцируя его на ответное возбуждение и делая вид, что готова отправиться на улицу снимать прохожих, если сожитель не останется и не будет трахать ее пока не поймет, что с командировкой ничего не выйдет.

Депрессивный и безработный Гарри Поттер, заснув после попойки на хате у пьяного же Снейпа, время спустя дает ему знать, что забеременел, и с энтузиазмом припахивает Снейпа к бытовому уходу за собой, любимым, хотя реальное состояние гарриного здоровья не имеет никакого отношения к Снейпу вообще. Это типичный снарри, да))

Социопатичный Лин Чэнь и коварный Мэй Чансу, действуя в сговоре, удовлетворяют либидо, также материальные, политические и прочие амбиции за счет энергичного, но тупого Сяо Цзиньхуаня, который долгое время вообще не соображает что происходит, а когда соображает - не имеет что противопоставить этим двоим, ни ума, ни опыта, ни умелых подельников.

Хитрая Гермиона благодаря полномочиям префекта и сведениям от помешанного на подслушивании и подсматривании Гарри, подстраивает возможность при свидетелях отправиться в аппартаменты Снейпа, пострадавшего на сходке Пожирателей Смерти, и затем при помощи м-м Помфри и декана МакГонагалл шантажирует его вымышленным изнасилованием и беременностью, вынуждая жениться на себе и обрести, наконец, счастье в законном браке.

Коварный Шерлок подсыпает тупому и невнимательному Ватсону психоактивные в-ва чтобы спровоцировать у него развитие тревожного расстройства, чтобы Ватсон на почве психоза вылетел с работы, рассорился с друзьями и бабами включая Мэри, и смог наконец с полной отдачей посвящать все свое внимание исключительно Шерлоку.
И т.д. и т.п. Как оно, кого-нибудь рассмешило?
Та дебильная шуточка на "Микроскопе-2" со съемками собственной сестры в порно скрытой камерой, в принципе, в ту же копилку специфического "юмора", или "FLUFF AND HUMOR" для меток АО3.

Занятная деталь: как только подобный текст выходит за рамки драббла, где-то в кадре обязательно появляется престарелая тетушка/бабушка/декан Гриффиндора, которая безусловно не на стороне главгероя, но лучше знает, что для него лучше.

Хз что надо делать, чтоб считать подобные сюжеты казались смешными - ненавидеть персонаж главгероя? Затаить нехилую злобу на обычных людей, туповатых и доверчивых, без параноидальных наклонностей и спецподготовки?

В первую очередь, кмк, надо основательно испортить себе чувство юмора какими-нибудь заместительными процессами психики. Комический эффект, не важно каковы детали сюжета, ВСЕГДА строится на неожиданном позитивном разрешении известной проблемы, процесса и т.п.

В том, что кто-то оказывается достаточно туп/доверчив/невнимателен чтобы позволить собой манипулировать более целеустремленной особи нет ничего неожиданного уже несколько миллионов, а то и десятков миллионов лет. Во всяком случае птицы этими скиллами уже прекрасно владеют. О приматах вообще речь молчит. В общем, даже не нужно владеть основами эстетики, психически здоровому человеку просто по описанию будет ясно, что любой из указанных сюжетов не имеет ничего общего ни с флаффом, ни с юмором - это одна из довольно широко распространенных форм социального насилия. Просто данную конкретную авторку (а вы уже наверняка догадались, что все перечисленные сюжеты написаны именно авторками) заводит насилие. Но признаться себе в этом ей слабо, или вера не позволяет, или ну насилие же фу, а онажедевочка, поэтому она очень логично с т.з. этого специфического сдвига по фазе, и по-своему честно передает эти приятные, теплые ощущения и задорный смех, которые порождает в ней продумывание и описывание издевательств над очередным беззащитным придурком метками "флафф", "юмор", "все очень милые" и т.п. И позорно палится, чисто по Фрейду.

В принципе, из этого психозного палева даже можно выйти с достоинством: главное и не забыть выбрать в главгерои какой-нибудь действительно неприятный персонаж, в идеале - Волдеморта. И прописать его реально тупым, типа, сам виноват. Иначе индульгенция на маркировку издевательств и расчеловечивание персонажа как "флафф" и "юмор" не сработает. #кругом_секс_и_насилие #фанфикшн #читательское #психология
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 18 комментариев
Я не раз и не два признавалась, что с большим интересом отношусь к насилию, и теперь планирую написать о нем пару-тройку постов. Если эта тема вас кошмарит и негативит, можете скрывать по тегу #кругом_секс_и_насилие Итак, насилие в истории цивилизации - одно из самых ярких, романтичных проявлений человеческой натуры. Хрупкий человек хитростью и оружием побеждает могучего зверя. Мужчины сражаются чтобы защитить честь/завоевать внимание прекрасной дамы. Добровольцы уходят на войну, чтобы защитить родину от коварных захватчиков. Отважные исследователи отправляются в море/в горы/в лес/в космос и героически справляются с техническими задачами и коварными чужаками. И т.д. и т.п. Насилие романтично по своей природе. Не в значении, которое придают романтике 14 февраля, хотя есть и в таком роде романтичные люди, весь литнет знает: бьет - значит любит.
Насилие не нуждается в дополнительной романтизации, ни в популяризации, оно и так всегда и везде, неразрывно сцеплено со всеми основными видами человеческой деятельности, а главное с высокими достижениями в любой сфере. Кстати, возможно, я вижу все так потому, что имею склонность к насилию? Но ведь в самом деле, никакого труда найти пример насилия в любой форме в любой момент прямо вокруг не составляет. В общении, играх, в политике, в семейных и сексуальных отношениях, в быту и художественном творчестве...

Т.о. насилие в той или иной форме может выступать как универсальный контекст, как основа, так и метод развития любого сюжета. Спрашивается, на кой чорт его так много в художественном творчестве? Частота проявлений в реальной жизни - не аргумент, мы, например, и кушаем, и в туалет в идеале ходим ежедневно, это ж не повод писать об этом всем и каждому. Коротко говоря, причина примерно в той же части механизмов восприятия, которая заставляет нас видеть в облаках формы животных, лица людей и лики святых в пятнах на банановой кожуре и мистические знамения в случайных совпадениях событий. Точно знать все о всех источниках насилия вокруг нас - залог выживания, закрепленный в механизмах восприятия эволюцией. Любое насилие привлекает и крепко освежает внимание, часто вызывая сильные эмоциональные реакции. Само по себе отсутствие всякого насилия в окружающей среде может спровоцировать своего рода сенсорный голод и стресс.
Это если не вспоминать о том, что человек в целом, как вид, само по себе неслабо агрессивен и является источником как внутривидового, так и межвидового насилия. Одна из причин почему даже небольшие дозы насилия делают более жизненными любые сюжеты.

Достаточно ли покрошить пару-тройку персов, чтоб создать популярный шедевр? Как бы не так х_х) В этом плане насилие - как чеснок. Крайне полезная часть рациона, добавляющая прелести множеству блюд, но если готовить неправильно - легко все испортить: и еду, и здоровье. А некоторым вовсе нельзя.

Вот несколько более или менее распространенных вариантов (вместе с диагнозами "по аватарке")):

1. Защита от ужасного, но преодолимого насилия как завязка отношений любого рода - избитый, но неизменно срабатывающий прием, вот уже которую тысячу лет. Выдает начитанного автора, воспитанного в традиционных ценностях культуры, мифов и легенд. В роли источника насилия, в принципе может быть какая-нибудь вполне безмозглая биомасса или вовсе стихия, суровые законы физики и проч.
2. Протагонист как источник насилия для окружающих в стиле "Добро обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убьёт!". Служит прибежищем в определенной мере инфантильных людей, достаточно созревших для того, чтобы стремиться активно решать возникающие проблемы, но не набравших достаточно жизненного опыта, чтобы понимать, что агрессия не всегда помогает.
3. Необоримый антагонист, иного рода источник необоримого насилия в центре сюжета, будь то насилие коллективное, индивидуальное, сексуальное или политическое, за вычетом считанных антиутопий выдает либо автора, намеренно продуцирующего низкокачественный контент для потребителя с низкими стандартами, либо крайне неопытного, наивного и неумного автора, плохо знакомого с реальным миром за дверью и такими обычными, широко распространенными его проявлениями как открытые канализационные люки посреди пешеходных дорожек в темное время суток, взрывы бытового газа, неуправляемая тяжелая коммунальная техника и онкология по ОМС.
4. Оправдывание любого насилия в любом стиле от "не мы такие - жизнь такая" до соплепростыней про Снейпа/Беллатрикс/Волдеморта, у которых просто детство выдалось не самое удачное, поэтому насильник имеет моральное право бить, унижать и сожительствовать с гусями. Маркирует не самых адекватных в психическом отношении авторов, заслуживающих коллективных пожеланий прищемить обе руки чем-нибудь тяжелым, например входной дверью до характерного хруста. Повторять время от времени, сколько понадобится, до полного исчезновения тяги писать всякую х-ню. Ну, кому-то, возможно, поможет консультация психотерапевта, но дверь кмк надежнее))
5. Кругом сплошной секс и насилие! Все персонажи состоят между собой в отношениях, суть которых - всевозможные виды насилия от легкого морального до насильственных преступлений против личности, и все это на фоне сеттинга, целиком построенного отношениях эксплуатации, угнетения и насилия разного рода. Выдает Квенитна Тарантино))) Или Алексея Балабанова. И их многочисленных последователей. Кроме шуток, это жанрообразующая основа огромного количества литературных, кинематографических и др. произведений разного уровня от житий Св. христианских великомучеников до шедевров мирового искусства и ширпотребной чернушки. Т.е. само по себе насилие как таковое в большой массе тут парадоксальным образом играет меньшую роль, чем обычно, все зависит от сюжета и мастерства создателей.
6. Трансформация насилия. По ходу сюжета в роли фактора насилия выступает какой-либо необычный фактор или свойства персонажей. Например глав.герой в силу заболевания/психических особенностей начинает страдать от общения с людьми/ограничений своего тела/рутины на работе, либо попадает в сеттинг с какими-то необычными нормами поведения и т.п. и отправляется в физические и/или духовные поиски гармонии. Иногда в качестве завязки выступает какая-то фигня, совершенная самим глав.героем. Выдает изобретательного автора, хорошо знающего жизнь и то как она может сюрреалистично и кошмарно вывихнуться в любой момент.
7. Недеяние в разных формах - это сюжеты, в которых гг. по любым причинам отказывается от участия в мировом насильственном процессе, находя иные смыслы и формы бытия. На мой взгляд - высший пилотаж драматического искусства, требующий от автора максимальной осознанности творческого процесса и осознанного ухода от большинства простых и естественных, "инстинктивных" схем. Разумеется, речь не идет о соплефлаффе, насилующем здравый смысл и тому подобном))

Ну и хватит пока. #фанфикшн #читательское #прикладное_маггловедение
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
За последние полгода мне довелось прочесть несколько автобиографических и около того произведений, в которых авторы в довольно откровенных подробностях описывали в т.ч. и такой запоминающийся этап познания мира как первый сексуальный опыт и первые сексуальные домогательства, в т.ч. от лиц своего пола в свой адрес. Учитывая что я сейчас читаю в основном британцев, это означает почти в каждом случае закрытые однополые общежития со множеством сексуализированных традиций, сексуальную агрессию, учителей-педофилов и многое из того, о чем на самом деле следовало бы знать фикрайтеркам фандомов с британским каноном, высасывающим из пальца поводы страхать персонажей в сеттинге, где этих поводов больше, чем у юноши/девушки школьного возраста шансов спокойно в хорошей компании чаю выпить. Ну не суть. Мне любопытно другое.

Все эти уважаемые люди вспоминают об эпизодах домогательств как о чем-то крайне незначительном, типа, ну подумаешь, странный какой-то учитель/непонятный хмырь/группа придурков хотели противоестественного, да и хрен с ними. Ричард Докинз с методичностью естествоиспытателя описавший несколько видов сексуальных домогательств до несовершеннолетних на личном опыте, твердо указывает в заключение: никакого вреда никому это не принесло, разве что кроме зря потраченного времени. Это с одной стороны.

С другой стороны в блогах, в реале, да и в русскоязычных фанфиках мне не раз попадались полные неподдельного ужаса, возмущения и прочих страданий, испытанных местными обитательницами вследствие неприличных предложений и комплиментов, сделанных не в той форме, не тем, не тогда. В этой связи мне страшно интересно, что это: одно из многочисленных гендерных различий мужчин и женщин, о которых так не любят вспоминать юные (душой) Авторы? Национальные/социальные/классовые различия? Проявление неизбывного постсоветского ханжества? Эффекты взросления/старения?

Лично мне было бы одинаково стремно получить однозначное приглашение заняться сексом/сходить в кино/кафе от незнакомых людей, просто потому что я не фанат проводить время с людьми. Хватит того, что я с ними живу большую часть времени и работаю. А вот в юности я гораздо охотнее отправлялась навстречу приключениям, и повода пожалеть не было.

Лень запиливать опрос, но реально интересно. Как лично вы на данном этапе жизни оцениваете активные сексуальные предложения от незнакомых людей? Как форму насилия над личностью? Или комплимент? В зависимости от социального статуса? Или пола предлагающих? В зависимости от того, достиг ли возраста согласия тот/та, кому предлагают приятно провести время? #психология #эроблоги #прикладное_маггловедение #кругом_секс_и_насилие
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 21
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть