↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «С днем рождения, комиссар» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

60 комментариев
Вах, какие страсти! ))
Повеселили ;)
Но я,как знаете уже, не фанат Джокера,так что буду продолжать болеть за Эдди/ Харли)
А вот и Загадочник! Интересно получилось, и знакомство с этим импозантным персонажем вышло удачным. Правда местами, особенно на месте прерывания звездочками хотелось бы чуток разъяснений, без них тоже понятно, но и с ними было бы замечательно. Спасибо)
MinaTavr
У меня просто к Джокеру давняя слабость. Особенно после "Темного Рыцаря".))

Ну, думаю,что эти двое сойдутся, но это уже будет другая история.)

Добавлено 15.12.2016 - 19:53:
Chaucer
Ох, это старая история, придуманная глубокой ночью. Вот, наконец-то я ее в люди вынесла.
Загадочник - сложный персонаж, потихоньку обкатываю.
А какие именно разъяснения надо?)
Соланж Гайяр, они переспали или это была фразочка, чтобы вывести из себя комиссара? Видео скомпилировали? Каким именно образом? Интересуют технические подробности. И еще кое-что, сейчас пробегусь по тексту.

Добавлено 15.12.2016 - 20:17:
Да. Не помешает уточнить, что все эпизоды идут последовательно, потому что у меня было ощущение флешбека.

Добавлено 15.12.2016 - 20:17:
Харли все больше похожа на Джокера по интоннациям.

Добавлено 15.12.2016 - 20:20:
Последнее не заметка для разъяснений, а мое умиление, что Джокер ее окончательно сделал подобием себя
Chaucer
Они действительно переспали.
Видео можно сказать, что и скомпилировали, хотя я бы предпочла формулировку " доработали" в том же "Сони Вегасе". В частности поигрались со скоростью некоторых кадров, в некоторых кадрах поигрались с яркостью, фокусировкой. Например, сделали в одном из кадров акцент на табличку на столе комиссара. Просто обрезали кадр так, чтобы именно табличка попадала в центр композиции. Например, со скоростью совсем просто. Кадр выделил, правой кнопкой щелкнул, выбрал пунктик в выпавшем меню - скорость, и таскаешь полосочку с ней вверх или вниз, собственно, замедляешь или ускоряешь.
(Чертовски давно не сидела за Вегасом, даже не ожидала, что вот так придется рассказывать то, что обычно сама делала методом тыка))).

Эпизоды идут последовательно.

О, спасибо. Ну, должно же у этих отношений быть развитие, в конце концов. А какие отношения, такое и развитие.
Соланж Гайяр, оооо! Как подробно описано, у меня теперь все пазлы сошлись, картинка прокручивается добротная))

Джокер / Харли мимительно прекрасны. И хотя у Эдди Харли есть перспектива, не думаю, что Джокер отдаст свою Галатею, да и Галатея как бы и с кем бы ни была, все-таки привязана к создателю.
Chaucer
Здорово. Хотя, это было то еще приключение, параллельно с работой вспоминать Сони Вегас)))

Единственный вариант, при котором у Эдди и Харли может сложиться, тот, если Джокер найдет женщину, при которой сможет просто улыбаться. Есть у меня соображения, кто мог бы стать такой женщиной. Но тогда процесс там будет сложным для всех.Главное, чтобы такая женщина согласилась остаться с ним, и ему не хотелось переломать ее под себя, да и не получилось бы переломать невольно.
Соланж Гайяр, с ДС плотно не знакома, поэтому поверю на слово. Хотя вариант хардкордный, ломать будет всех, но если переживут, то устаканится.
Chaucer
О, я тоже не скажу, что признанный специалист всех тонкостей этого сеттинга.
Вариант капитально хардкорный. В задумке переживут. Правда, дорогой ценой это некоторым достанется. Но что поделать, тянет иногда на такие драмы. Хотя писать пока побаиваюсь.
Соланж Гайяр, буду ждать как соберешься, вдруг напишется как и этот текст)) А сеттинг, да - захватывает. Именно он открыл мне глаза на комиксы и их экранизации.
Chaucer
Думаю, что скоро соберусь.) Мне не дадут эту идею забросить, в этом я уверена. )
Вот полностью согласна. И интересная проблематика в этих комиксах и экранизациях порой поднимается. До сих пор "Психушку Джокера" забыть не могу. По этим историям книги надо писать, по каждой.
Соланж Гайяр, а меня потрясли в свое время Хранители, в особенности Роршах, и острота сюжета в купе с поданной идеей. Есть что-то глубинное в ДиСи сеттинге, оно чувствуется подушечками пальцев - щекотливые психологические моменты, проблемы выбор и не только. С психушкой Джокера не знакома, надо будет поставить на очередь. В точку! Эти сюжет можно разворачивать и разворачивать на бумаге, на экране, да везде - идеи очень интересные.

Добавлено 15.12.2016 - 21:50:
Теперь хочу Роршаха зачесть...

Добавлено 15.12.2016 - 21:50:
Я на пять минут в поиск, вдруг что есть по нему

Добавлено 15.12.2016 - 21:53:
Его даже нет в списках персонажей!!!! ((( грусть печаль.
Не дадим- не дадим забыть, можете не сомневаться: )))))
Chaucer
Вот Роршах у меня следующий на очереди. Все собиралась вдумчиво пересмотреть, да руки не доходили. Теперь точно поставлю в стек.
О, психологии там выше крыши. И так прописана, что диву даешься. Я со знакомым психологом разбирала некоторые биографии. Так точно описано все, к какому диагнозу что приведет, как что формируется. Восхитительно просто. Та же Харли. Ей просто потрясающе прописали биографию, дальнейшую ломку, жизненный путь. Иногда мне кажется, что авторы или сами хорошие специалисты в этой области, или тайком на критику врачам носят идеи.
MinaTavr, верю в ваши мягкие подталкивания и напоминания) Глядишь, благодаря вам мы в скором времени увидим эту хардкордную драму)

Соланж Гайяр, отрадно слышать! Я от Роршаха была без ума по просмотру фильма, и до сих пор не отпускает. Его категоричность и специфическое чувство справедливости подкупают.
Хм. Точно. Матчасть проработана на уровне, кто знает, может, они и сами изучили вопрос, может, проконсультировались, а, может, и то, и другое вместе!
Это шикарно, Господи, какой же подарок!))
Я представляла их в голове и нервно хихикала) Харли, которая делает дуплет гадостей, забавный Нигма... и Гордон... боже, мне его жалко *а еще в моем фандомном мозгу герои мешались с героями Готэма, и я ржала еще громче, представляя Готэмского Джима в таком положении*

Что хочу сказать... Джей ужасно канонный - вроде и равнодушный, но Харли еще как получит по шее при случае. Потому что она - его.
Ты знаешь, благодаря фикам лисидзе я очень люблю Джокер-Харли, но Нигма/Харли - это мега упорото и интересно!)

П.С. мне кажется, Харли - та, кто заставляет Джокера улыбаться. Просто он этому не придает значения - а другие не успевают заметить...
Я очень-очень оценил хитрозадого Нигму, который умудрился уесть Джея его же фразочкой:)
Остальное уже высказал в рекомендации.
Харли и Ридллер... Матерь Божья... И зачем я открыл этот фик?.. Я, малость влюбленный в Харли из "Отряда", тихонько балдею. Бедный Комиссар. Столы... Это сильно...
Добавлю после прочтения комментов...
Гы, но я хочу быть на месте Риддлера))))
Митроха
А Джокер же предупреждал, что акция разовая ;)
Соланж Гайяр
Мало что Джокер предупреждал. Этому дяде с большой улыбкой я бы улыбку подкрутил)))
И вообще такие акции разовыми не бывают))))
Митроха
О-ля-ля... дядя с большой улыбкой с интересом готов послушать ваши предложения. Тут есть еще один маленький нюанс. а Харли после предупреждения со стороны "своего пудинга", думаешь, осмелится повторить эксперимент?)
Соланж Гайяр
Гы... Гы, гы, гы)))
Ой, мама, нет... Только не сейчас. Упорос, пошел вон! Бредор, брысь.
Ну ё-моё, ты меня вынуждаешь))))
Во-во, этому дяде с большой улыбкой(с) пора губозакаточную машинку презентовать)))) ( я злая и вредная, знаю)))
MinaTavr
Я тоже злобный, вредный упоротик. И Соланж меня искренне вынуждает написать фанфик о Риддлере)))
Ненуачо, больше фиков об Эдди, хороших и разных- это замечательно))
Автор против такого обращения с Джокером, потому что автор его нежно и трепено любит.

Митроха

Я никого не вынуждаю, не надо тут. ) И кто там что говорил о Тудоре в мой адрес? Я же могу припомнить и написать, как на самом деле Тудор к Этерии примкнул, Вена и все такое прочее... Так сказать, приключения поручика Владимиреску)
Соланж Гайяр

Так, стоп, про Тудора я вообще молчу. С какого? Моя что-то не понял, что это было...
А вот про Риддлера напишу ради удовольствия и после твоей консультации.
Всё, молчу-молчу) )
И все равно надеюсь на лучшее (в своем понимании) )))
Митроха

Были у тебя приватизаторские заявочки в комменатриях к валашской серии)

О, там дочерта читать всего. И он сложный. Я пока про него только шуточное вот написала. Не уверена, что вообще получится нормальный градус укура вытянуть. Вот, в "Готэме" же его безбожно слили.

MinaTavr

Может быть, но в центре внимания всегда авторские любимцы. Думаю, это понятно)))
Соланж Гайяр
Приватизация образа Тудора получилась благодаря тебе. Если бы ты не подкинула эту идею, он не ожил бы никогда в моих ориджах. Да, именно приватизация. Ведь созданный мной образ - исключительно мой. Хоть и он румынский народный герой, но я создал его образ по-своему, поэтому он мой) Хоть и благодаря обалденной идее с твоей стороны.

По Риддлеру - мне нужна инфа. Мне уже жутко интересно попробовать о нем написать.
Митроха

Кстати, а ты румынский фильм о нем видел? О Тудоре? Я тут просто чем бьольше роюсь... И в копилочку, он там фоном, правда, но шикарен и историчен "Прокламация и подсолнух". Шикарная вещь. И детально выверенная.

Предупреждаю сразу, с нахрапу не выйдет. Инфа - так комиксы в помощь. Отуда, по-твоему, я ее беру?)
Соланж Гайяр
Комиксы? тихо завис, за свою жизнь не разу к своему прискорбию комиксов не открывал)))
Митроха

А придется, если хочешь по Загадочнику писать. Причем, там такая неразбериха порой с параллельными вселенными, с вариантами прочтения персонажа, с тем, кто с кем ссорился и мирился. Я вот тут до сих пор не могу разобраться с такой мелочью, у кого сколько детей и от кого.
Ну, у каждого свой мир, поэтому я поступлю как обычно : забью на все и буду гнуть свою линию:)))))
Ой, это был , кажется, ответ на ЛС)))
( В конце концов я уже почти сорок лет плыву против течения, так что имею право налево))))))))))))))
MinaTavr

Ничего. К тому же тут сама вселенная такая, что вариантов масса. Ту же Айви взять... Вот уж действительно женщина-сюрприз)
Да все они там, по большому счету, киндерсюрпризы;)))
MinaTavr

Ага, со страшненькими сюрпризами внутри. Или это я больше люблю серьезные истории из этой вселенной)
Соланж Гайяр
Попробовал один. Сижу теперь думаю, слава богу, что я их никогда не читал эти комиксы. Без обид. Но это не моё(
Митроха,мне проще- мне Рабинович напел(с);))) а реально читала я только два, те,которые с несостоявшимися девушками Крейна (Бекки Олбрайт и Молли Рэндалл) , но мне вообще сложно угодить, т.к.я фанат именно мультсериала (BTAS))
Задумалась, а у кого-нибудь получалось писать фики без знания канона, чисто экстренный гуглеж? т.е. гипотетически такое возможно (с сохранением духа и буквы канона)?
Chaucer
*скромно ковыряя ножкой пол* Ну, есть в зале такие. Вот "Врачебная ошибка" и "Пари на один доллар" так написаны. Хотя, не скажу, что полностью по духу. В "Пари" все же героиня не работник прокуратуры, да и Джокер без помощницы обошелся.

MinaTavr
А мне он как-то не зашел. Слишком ванильный, что ли... Хотя там удачные моменты были.

Митроха
Ну, у всего есть обратная сторона. Что поделать.
Соланж Гайяр, никогда бы не подумала, что врачебная ошибка написала чистым гуглежом)) дух может и не в яблочко, но очень и очень близко, тот же джокер джокерно джокерный!
______
попробовать что ли написать чисто гуглежом, интересно как выйдет...
______
много пришлось гуглить на пари и ошибке:=?
Chaucer
Возможно))))

Соланж Гайяр
Это точно. А книг или фильмов о нем нет?
Chaucer
А вот как-то так) Спасибо. Старалась)

На ошибке - больше. Там еще попробуй найди сам комикс, где Харли с ума сводили.
А вот на Пари - быстро. Можно сказать, нужная история сама нашлась меньше, чем за полчаса.

Митроха
Не-а.... Книг - точно нет. Пробегом был в "Нападении на Аркхэм", но очень пробегом. Из мультиков официальных так даже и не вспомню интересного Загадочника. Про него надо сидеть и читать.

Никто не говорил, что будет легко ;)
Митроха, с высокой вероятностью, что нет, так как это ДиСи, они экранизироваться начали только недавно, да и не только они, вообще экранка комиксов - штука странная. Про книг, не знаю. Неверно, тоже нет. Загугли

Добавлено 19.12.2016 - 19:39:
хотя он есть в бэтмене 1966, загуглила
Соланж Гайяр
Chaucer
Вот так всегда. Ладно я вики прочитал, мне этого по сути хватит. Не попаду, так не попаду
Митроха
Ну, сам смотри, хотя Википедии маловато, как по мне. Атмосферу она не передает, а в ДС - атмосфера.

Chaucer
Так, вот до этого я не добралась. Надо восполнить пробел. Спасибо, что напомнила.
Соланж Гайяр
Таки да, но надо пробовать. Иначе скучно)))
Митроха
сначала ты про него хоть что-то прочти. Может, он тебя разочарует.)
он же не няшка, как у меня тут на первый взгляд кажется)
а то сначала весело, а потом слезы)
А мне в самый раз-я романтик (с большой дороги) ))))))
К тому же, именно история Молли меня и зацепила так, что сподвигла писать по этому фандому, и до сих пор не отпускает. ...как человек, бывший влюбленным в одного из институтских преподавателей, я не могла смириться с канонной концовкой, а дальше все заверте. ..(с)
MinaTavr

О, а меня тянет в драму... Ну, что ожидать о человека, у которого Цвейг в любимых писателях)
Ну, я тоже не без этого (ФМД любимый из отечественных писателей, как-никак)), но после тридцати резко повернулась в конференциях на сто восемьдесят градусов) )
В преференциях) )(телефон жжОт)
Так было бы круто встретиться через 10лет и сравнить предпочтения ещё раз (если будем живы;) если я к тому времени не впаду в преждевременный маразм и не начну строчить фишки по Маленьким Пони))))))))(шутка)
MinaTavr

А у меня неровно. Почти всегда драма. Редко когда что-то веселое.)))

И похоже, это уже стойкая тенденция. И как бы ни хотелось чистой романтики, но драма и реализм вмешиваются, и все сворачивает на привычную колею)
Я реализма и трагизм ,похоже, в юности перебрала, так что сейчас я чисто конкретно за сказки, в основном))
А вообще, строго говоря, чистая романтика годам к 38_39 у меня тоже иссякла, так что я теперь пишу и читаю в основном про дружбу ;)
Ее я стала ценить больше " отношений"- так исторически сложилось.
MinaTavr

К сказкам я тоже не равнодушна. Правда, смотря к каким)
Не скажу, что встречала так называемую "читую романтику", которую было бы интересно читать. Обычно это что-то в стиле "Продавщицы фиалок" с Сарой Монтьель. Если бы не актриса и не музыка, так вроде и ни о чем история.
А разве дружба без реализма возможна? Как по мне, если в дружеских отношениях не показано то, как люди идут на компромиссы, как в чем-то уступают, в чем-то меняются сами, в чем-то помогают изменится другу, даже если это и не легко, тогда это сложно назвать историей именно про дружбу. Приятно проводить время можно же и в любой компании, не обязательно называть этих людей друзьями. И не проверишь, они друзья на самом деле, или просто у всех сейчас настроение хорошее, потому и не ругаются.)
Пардон, я тут намешала все в кучу, так что получилось сумбурно: конечно, согласна, дружеские отношения нуждаютчя в обоснуе еще больше, чем недружеские)) просто вот поттериана, например, сказка, но там дружеские отношения _ одна из основных тем, кмк. Хотя недоумений у меня и там хватает ( особенно в отношении Уизли, но тут я неприязненно предвзята;)
Может, дело в том, что мне всегда в ю дорогу были интересны персонажи, чью жизнь и судьбу хотелось бы изменить... иначе, если они статичны, как со знаком плюс, так и минус, мне это просто неинтересно.
Вот, как-то так. Буду ждать твоих новых историй на тему))
Интересный у вас стеб получился. Вот так и получается: у кого то пунктик на стол, а у кого-то может быть там: на религиозную тематику или извинения.
Kinsya
Спасибо.
Это верно. Главное этот пунктик найти. А в некоторых случаях отдельные личности такие пунктики у других создают.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть