↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Исполнить обещанное» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Laurence

20 комментариев из 62 (показать все)
Daylis Dervent

Просто Ро очень любит давить на читательскую жалость (с Поттером и Блэком у нее так же, тот же способ воздействия на аудиторию): вот вам несчастный персонаж, у которого с детства все не так : оборотень, в школе учился, потому что Дамби его принял, потом никак не мог найти работу, а когда нашел, то вскоре потерял (опять Снейп плохой виноват). Но эффект выходит скорее противоположный: герой получился этакой безвольной тряпкой, который в школе покрывал "милые шалости" дружков, безответственным учителем, забывающим принять зелье, и отнюдь не идеалом мужа и отца. Бедная Тонкс, за что ее автор так наказала? ;)
И именно поэтому Люпин у автора канона нигде не может найти работу. Ему легче себя постоянно жалеть, чем что-то предпринять. Слабый человек.
Спасибо за новые главы ;) Конец истории, как я понимаю, уже близко ;) А разумный, трезво мыслящий персонаж (я о Мораг) не может не радовать. Хотя разочаровываться в человеке, который тебе нравился,всегда тяжело, конечно, но не думаю, что у Мораг и Майкла могло бы что-то получиться в дальнейшем. Гриффиндорство у него прорезалось в худшем виде. ;)
maxnechitaylov
Как вы верно выразились насчет "победы маразма" ;))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.11.2016 в 02:59
Вам спасибо! Да, конец уже скоро, я постараюсь не затягивать )

Добавлено 22.11.2016 - 03:06:

Ага )) Так-то оно так, но вот по факту - много ли у Дамблдора было реальных сторонников? У меня вот по канону сложилось впечатление, что нет. И ОФ был малочислен по сравнению с ПС, и как-то в 5 книге очень легко многие поверили, что у Дамблдора крыша поехала и не поверили ему.
Там большинству населения, в принципе, по фигу, у кого власть,
и Министерство под ТЛ многих устраивало, но большой ошибкой ТЛ было напасть на школу.


Да, это Лорда и подвело. Впрочем, конец 7 книги у автора получился очень скомканным. Ведь ТЛ направился в школу только после того, как понял, что Поттер находится там и ищет хоркрукс. А уж решение Поттера трансгрессировать в Хогсмид, чтобы оттуда попасть в школу, иначе как глупым не назовешь. У трио на тот момент не было с собой меча, чем они собрались уничтожать оставшиеся хоркруксы? Про клыки василиска никто не вспомнил (да и нельзя было таким клыком уничтожить Нагини). Вышло так: у героев нет никакого плана действий, все наобум, а везет им исключительно авторской волей ;)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.11.2016 в 11:31
maxnechitaylov
Согласна с Вами, вот только не думаю, что у МакГонагалл был такой циничный расчет, она, как мне представляется, в большой степени идеалистка. Скорее тут типичное гриффиндорское "слабоумие и отвага".
Хотя там кроме МакГонагалл, были другие люди, в том числе имеющие боевой опыт.

Эти орденцы, имеющие боевой опыт, тоже не сказать, чтобы "отличались умом и сообразительностью" ;) Слепой веры в "великого" Дамби сколько угодно, а разума- чуть ;)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.11.2016 в 12:19
Ну да, так всегда было, при всех революциях. А Гарри на самом деле жалко - правда, он так ничего и не понял, судя по эпилогу и пьесе.

Конечно, не понял. Он ведь опять ставит имена Снейпа и Дамби рядом. Разницы для него нет. Все прошло зря. Главный герой так и не поумнел. ;)


Добавлено 25.11.2016 - 02:12:
Цитата сообщения maxnechitaylov от 22.11.2016 в 12:54
>А Гарри на самом деле жалко - правда, он так ничего и не понял, судя по эпилогу и пьесе.

Не дошло, ага. Был бы Снейп жив, глядишь, и вдолбил бы что-то в мозг (ну, или его заменитель для гриффиндорца), а так...

Ох, и трудная эта работа- вдалбливать что-то в мозг гриффиндорца ;) Настоящий Сизифов труд ;)))
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.11.2016 в 02:37
У Лорда это тоже получилось спонтанное решение - его ведь вызвала по Метке Алекто Кэрроу. Хотя в школу он и собирался, но для того, чтобы проверить, на месте ли диадема, и забрать ее. Ну а раз Поттер оказался там - то Лорд и решил убить двух зайцев сразу.
Ему бы тоже хорошо подумать не мешало - он мог бы сразу в школу зайти и диадему забрать, а штурмовать школу было совсем ни к чему. Но видимо, ему никто подсказать не мог - он же как раз перед этим в Малфой-мэноре авадами швырялся.

Добавлено 25.11.2016 - 02:39:
А Лорд еще и время дал - как нарочно, будто Поттеру подыгрывает. Рояль на рояле ведь, на самом деле.

Согласна. А еще рояль- поведение Драко, который непонятно как ухитрился вернуться в школу, когда все слизеринцы ее покинули, пробрался в Выручай-комнату вместе с Крэббом и Гоцлом и еще требовал от Поттера отдать диадему. Ну как будто знал, что она представляет ценность ;) Ерунда же. ;) И получается, что эпизод с пожаром нужен был Ро, чтобы показать, какой Поттер благородный: спасает своего врага;)))
Daylis Dervent
Так ведь непонятно другое: не как вернулись, а зачем? Они ведь не могли знать, что Поттер ищет диадему. И именно Драко требует, чтобы Поттер отдал артефакт.
Да, мне тоже всегда было жаль, что дружбы у Драко и Гарри не получилось ;) Был бы Поттер желанным гостем в Малфой-мэноре;), глядишь, много узнал бы о волшебном мире ;) И сравнение Драко с Дадли выглядит необоснованным: в магазине тот ведет себя вполне дружелюбно, не оскорбляет Поттера, не пытается его избить, а пытается завязать знакомство. Увы, самолюбие Поттера было задето: не захотел себя дураком ощущать ;)

А Нарциссу потом подозревать было поздно;) Думаю, ПС так и поняли толком, что произошло.
Daylis Dervent
Там Крэбб говорит о том, что их наградят, если они поймают Поттера. То есть, получается, это его желание было, но никак не желание Драко, который в Малфой-мэноре специально не узнал трио. Если бы именно Малфою принадлежала инициатива, то ничто не мешало бы ему вести себя иначе, когда егеря поймали беглецов. Подтвердил бы, что это Поттер, и на том все бы закончилось.

Это Ро использует любимый фандомный штамп ;) Слизеринцы не умеют дружить, родители- выпускники Слизерина не любят своих детей. Я помню, как смеялась, когда узнала, что Гермиону будет играть африканка ;) Вот она : Гермиона, сильно изменившаяся за лето;)))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.11.2016 в 13:54
Так это у меня они приличные )) А в каноне - кто их знает, какие они были? Может, кровавые оргии устраивали (в фанфиках любят про это писать))?

Сдается мне, что кровавые оргии- плоды бурной фантазии авторов ;) Каждый пишет в меру своей испорченности;)))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.11.2016 в 14:02


Угу. И по любви за чистокровного выйти замуж нельзя, любить можно только магглов ))

Да если бы она просто сказала, что, мол, просто театральная условность, уж очень актриса хорошая - понятно, что спектакль будут в разных странах играть, и Гермионы будут разные. Но ведь с чего-то стала делать вид, что это канонично, а все, кто считает иначе - расисты. Вот это было глупо и противно.


Да-да, любить можно только магглов и магглорожденных. Только такая любовь настоящая ;))). А все остальное- расчет и корысть;) Еще один фандомный штамп- чистокровные женятся, чтобы обеспечить себя потомством, но при этом адюльтер цветет пышным цветом ;)))

Ро с этими претензиями на толерантность совсем с ума сошла;) Уже не знает, кому угодить;)))

Кстати, если Крэбб перехватил лидерство, а Драко все равно вернулся с ним в школу- это лишнее доказательство того, что он относился к Винсенту как к другу и никакой обиды на него не таил.
Показать полностью
Все-таки хочется продолжения, чтобы узнать, чем же история закончилась и быть спокойной за полюбившихся героев ;)
Daylis Dervent
Неписец- зверь жестокий.( Жаль. Но будем надеяться на лучшее ;)
Daylis Dervent
Присоединяюсь ко всем, кто уже высказался ;) Не бросайте свой фик, его очень хочется увидеть законченным.;)Да, конечно, Рабастану будет трудно после войны, но у него есть ради кого жить и бороться, поэтому в будущее семьи Лестрейнджей я верю ;) И в то, что Изабелла станет хорошей мамой для маленькой Дельфи, тоже ;)
А логика и отсутствие морали в каноне... Ну да, дыр в 7 книгах полно. Вот каждый и заполняет, как может. :) И адекватные "темные" в фиках не могут не радовать... Не раскаявшиеся грешники, а именно разумные люди, знающие, чего они хотят. Конфликт, который автор 7 книг пыталась изобразить, сразу теряет свою искусственность. В каноне как раз и не хватало таких героев, как Изабелла и ее родственники. Не "люди директора", а просто обычные волшебники, которые привыкли судить обо всем происходящем со своей точки зрения. Вот эта независимость и привлекает. :)

Добавлено 08.02.2017 - 23:58:
FatCat
Кингсли появился только в 6 книге и то только из-за возрождения ТЛ. До этого абсолютно непонятно, был ли еще кто-то из волшебников в окружении министра или нет. Можно, конечно, достраивать и фантазировать, но это уже личный хэдканон каждого.

Добавлено 09.02.2017 - 00:02:
Но вообще, конечно, это оповещение магглов выглядит очень глупо. Вот смотрите, встревожили население, чтобы люди сообщили куда надо в случае чего. Но ведь маггловская полиция здесь просто не сможет остаться в стороне: спрашивать в любом случае с полицейских будут, это их обязанность ловить преступников.
Показать полностью
Wolfhenze

Ну тогда вот мое ИМХО против вашего) Изабелла в фике- человек, умеющий самостоятельно мыслить. Ей нельзя сказать : "Это плохой человек, не дружи с ним". Она во всем захочет разобраться сама. Это вам не Поттер, который с первой же книги верит Хагриду и его словам про "плохих" слизеринцев. Она знает, что был договор между семьями, знает Лестрейнджей, которые приходили к ним в дом, и не хочет присоединиться к общему хору. Выть с волками не хочет и как-то не боится, что волки растерзают. Фраза про воздержание до 27 лет рассмешила))) Не всем хочется, чтобы первый раз был с первым встречным) Кому-то для этого нужно хоть какие-то чувства к избраннику испытывать)

А родители Изабел - вполне достойные люди. Просто канон у нас - сугубо односторонний, ибо замечание "история пишется победителем" верно всегда, даже когда речь идет о детских книгах. Рассуждения о "методах на войне" не имеют смысла, ибо ни одна война в белых перчатках не делается. А уж если речь идет о гражданской войне (а в каноне именно она), то градус ожесточенности возрастает в десятки раз. И почему это Рабастан- палач? Из-за истории с Лонгботтомами? Так Лонгботтомы у нас к мирному населению не относятся. Они- авроры и члены ОФ. Вы сами признаете, что авроры могли применять непростительные. Интересно было бы взглянуть на пострадавших от рук той же самой Алисы. Только вот Роулинг пострадавших с "той" стороны не показывает, опасаясь, как бы читатель не стал жалеть тех, кого не надо. Пропаганда - страшная вещь! ))) Особенно в детской книге)) И МакКинноны тоже при делах - члены ОФ, а не обыватели. Вопрос : почему читатель должен сочувствовать Лонгботтомам и МакКиннонам, а не Малфоям, Лестрейнджам?)) Потому что так хочет автор?)

Кстати, рассуждение "Они первые полезли" всегда необычайно веселит. Прямо представляю : сидит тот же Люциус у себя в имении и думает : "Скучно что-то стало. Пойду на войну - развлекусь")) Не стоит путать Люциуса и Сириуса Блэка)))
Показать полностью
Daylis Dervent

Нет, УПСы у вас не "белые и пушистые" получились) Они просто живые люди со своими проблемами. А про "белых и пушистых" читать неинтересно.

Да, Изабелла совершенно точно не Катя. Вообще формулировка "убивать тех, кого нужно" насквозь пропитана двойными стандартами. А "Хождение по мукам" мне и самой нравится, но вот последняя часть не может не разочаровывать)) Хотя это не удивительно, если вспомнить биографию самого Алексея Толстого)

Я тоже слово "отношения" не люблю. Мир изменился отнюдь не в лучшую сторону, к сожалению.
Daylis Dervent

Да, конечно, на любой войне убивают обе стороны. Просто в каноне речь идет о "непростительных", той же самой аваде, которая, якобы, повреждает душу, а потом упоминается об аврорах, которые ими пользовались. И получается, что одной стороне автор дал добро творить все, что угодно, а противникам вообще ничего не позволено.

Первая часть трилогии- самая удачная)) Кстати, вот по поводу ожидания революции анекдот вспомнился (я вообще исторические анекдоты люблю и стараюсь собирать))
Петроград, год 1917. Старая графиня проснулась в своем особняке и слышит за окном выстрелы и крики. Посылает служанку узнать, что происходит. Та возвращается и говорит:

-Барыня, это революция!

-Революция!- восклицает графиня.-Это же так романтично! Мой дед - декабрист о ней мечтал! Душечка, а чего они хотят?

-Хотят, чтобы не было богатых.

-Странно. А мой дед хотел, чтобы не было бедных.

А в каноне это сползание в "нежелательную сторону" присутствует. Иначе не было бы у Темного Лорда такого количества сторонников и просто сочувствующих.
Daylis Dervent

Да, я тоже этот миник помню)) Когда читала, то проверяющие в моей голове разговаривали голосами Швондера и ко.)) "Мы к вам профессор и вот по какому вопросу")))
Кстати, вот что всегда удивляло. Любители "светлой" стороны очень любят рассуждать про толерантность, про то, что чистокровные маги относились с пренебрежением к магглокровкам, как к меньшинству. Но ведь в реальности это не так. Это чистокровных волшебников в каноне меньшинство. Во 2 книге Рон, помнится, рассуждает, что большинство магов - полукровки. Молчали бы лучше о терпимости и уважении к меньшинствам)))
Daylis Dervent

Вот именно, что Лорд принимал в свои ряды не только чистокровных. Тот же Снейп никак не мог быть единственным полукровкой. Да и не набралось бы в магической Британии столько чистокровных волшебников. Отсюда вывод: ТЛ привлекал своих сторонников не только идеями о чистоте крови. И как на ситуацию ни посмотри, получается одно : "какая-то в державе датской гниль" (с) ))

Еще вот размышляла на тему факультетов и задумалась : а почему, собственно, Слизерин стал выступать против магглорожденных в школе? Изначально он совсем не возражал: Шляпа в 5 книге поет, что сначала основатели жили все вместе в мире и дружбе и учили сообща. Значит, должна была быть на то какая- то серьезная причина)) В общем, дарю идею для возможного будущего фика. ) Буду рада, если получится))
Daylis Dervent

У меня мелькала мысль, что, возможно, изменившееся поведение магглорожденных и, как следствие, требование Слизерина закрыть для них мир было связано с норманнским завоеванием Англии. Читала, помнится, что Вильгельм Завоеватель низлагал архиепископов-англичан, а на их места назначал норманнов. Может быть, такая политика в отношении церкви отразилась на пастве: новые священники стали проповедовать, что магия-зло и вообще к английским традициям относились с нетерпимостью. Отсюда и изменившееся поведение магглорожденных, и политика Салазара. Скорее всего, он понял, что дальше может быть только хуже.
Daylis Dervent

Напишу фамилию автора, если вспомню))

А концы с концами не сходятся, потому что у Роулинг есть навязчивое желание: выставить "плохих" в самом наихудшем виде. Она не знает меры, а от этого страдает логика. Получается так: Малфои и Лестрейнджи служили маггловским королям? Значит, расчетливые беспринципные мерзавцы, готовые на все ради выгоды. Стали выступать за изоляцию магического мира? Фанатики, расисты)) Автор не поняла, что одно с другим связывается плохо, а правдоподобность от этого страдает.
Вот наконец-то выдалась свободная минутка: начались новогодние каникулы, работа отпустила и я смогла дочитать до конца всю историю. Спасибо за такой финал: вместе с героиней с надеждой и с некоторой боязнью смотришь в будущее. Но думается, что у Изабеллы и Басти все будет хорошо, война понемногу отойдет в прошлое, и это будет нормальная счастливая семья, у Рэйни появятся братья и сестры...) И с освобожденной душой Барти Крауча хорошо получилось. Да и вообще жаль с героями расставаться, когда ты к ним так привык:) Еще раз спасибо, дорогая Дайлис. С Новым годом, счастья и всех благ.)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.01.2019 в 23:11
Laurence
Спасибо большое, и Вас с новым годом! Я очень рада, что история Вам понравилась. Мне самой с ними жаль расставаться, и я собираюсь писать еще сиквел и приквел. И вообще, там еще много УПСов, про которых я не писала ))
Правда, не знаю, когда это будет. Надеюсь, что в этом году ))

Это радует, что интрига сохраняется:) Надеюсь, что реал не поглотит вас полностью и позволит рассказать обо всех героях. Вдохновения вам:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть